Средние группы: Средняя группа № 3
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
- Чёткое планирование. Занятия должны строиться по принципу постепенности, чтобы ребёнок мог плавно переходить от простого к сложному.
- Учёт возрастных особенностей детей. Дети 4–5 лет обладают повышенной подвижностью и любознательностью, поэтому занятия должны быть динамичными, с чередованием различных видов деятельности.
- Использование игровых форм. Игра должна стать не просто развлечением, но и образовательным инструментом.
- Развитие речевых и коммуникативных навыков. Большое внимание уделяется организации диалогов, обсуждений и различных речевых игр.
- Физическая активность. Дети должны регулярно выполнять упражнения на развитие моторики, участвовать в подвижных играх, а также развивать крупные и мелкие двигательные навыки.
- Развитие творческих способностей. Занятия по рисованию, лепке, аппликации не только способствуют развитию мелкой моторики, но и помогают ребёнку выражать свои эмоции и фантазии.
- Социальное развитие. Занятия, которые включают в себя групповые игры, работу в парах или малых группах, помогают детям учиться договариваться и находить общий язык со сверстниками.
- Мотивация детей. Дети должны чувствовать, что их успехи и старания ценятся. Для этого воспитатель может использовать различные методы поощрения, такие как похвала, небольшие призы или специальные задания для тех, кто особенно проявил себя.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования (на основе ФОП ДО) для детей 4-5 лет акцентирует внимание на развитии у детей базовых знаний, умений и навыков, необходимых для их дальнейшего обучения. Программа охватывает следующие ключевые области:
- Физическое развитие:
- Развитие двигательных навыков, координация движений, укрепление здоровья.
- Формирование привычек здорового образа жизни, включая правильное питание и физическую активность.
- Социально-коммуникативное развитие:
- Развитие коммуникативных навыков, умение работать в группе, уважительное отношение к другим детям и взрослым.
- Основы нравственного воспитания, формирование понятия о добре и зле.
- Познавательное развитие:
- Развитие любознательности, расширение кругозора, знакомство с природными явлениями и окружающей средой.
- Первые шаги в математике: счет до десяти, сравнение предметов по размеру, форме и цвету.
- Речевое развитие:
- Улучшение речевых навыков, активное использование речи в общении, расширение словарного запаса.
- Чтение коротких стихов и рассказов, развитие интереса к литературе.
- Художественно-эстетическое развитие:
- Творческая деятельность: рисование, лепка, аппликации, музыка и танцы.
- Развитие воображения, способности видеть красоту окружающего мира.
- Эмоциональное развитие:
- Развитие эмоциональной отзывчивости, умения выражать свои чувства и понимать чувства других.
- Поддержание эмоционального благополучия, уверенность в своих силах.
Программа реализуется через игровую деятельность, которая способствует развитию всех аспектов личности ребенка, учитывает его интересы и индивидуальные особенности.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника