Педагогический совет на тему "Итоги работы образовательной организации в 2024-2025 учебном году"


30 мая 2025 года в нашем образовательном учреждении состоялся итоговый педагогический совет, направленный на обобщение опыта, выявление достижений и определение перспектив развития. Цель мероприятия — обсуждение результатов образовательной деятельности, выработка рекомендаций по улучшению качества воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
В рамках педсовета подведены итоги участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства, проанализирован мониторинг освоения образовательной программы дошкольного образования и адаптированных образовательных программ, произведен анализ удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образования, определены успехи и трудности в образовательном процессе.
По итогам заседания были сформулированы следующие рекомендации:
- Продолжить внедрение современных методик и технологий в образовательный процесс.
- Повышать квалификацию педагогов путем участия в семинарах, конференциях и вебинарах.
- Активизировать сотрудничество с родителями воспитанников.
- Продолжать работу по духовно-нравственному развитию воспитанников.
Участники педагогического совета вынесли решение о том, что работа образовательного учреждения в 2024-2025 учебном году была насыщенной и плодотворной и определили задачи работы на 2025-2026 учебный год:
- Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей максимальную реализацию потенциальных возможностей каждого ребенка, поддержку детской инициативы и самостоятельности через разнообразные виды деятельности, взаимодействие с окружающим миром.
- Организация практической деятельности детей («рука ребенка»), направленная на познание мира предметов и искусства.
- Активизация сотрудничества с семьями воспитанников для обогащения семейной среды развивающими материалами и играми.
- Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах проектирования развивающей предметно-пространственной среды и сопровождения самостоятельной деятельности детей.