Младшие группы: Младшая группа № 5
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
- Основная цель — активность детей. Усвоение знаний, умений и навыков — побочный эффект этой активности.
- Стиль поведения педагога. Непринуждённо-доверительный, партнёрский.
- Создание игровой ситуации. Она стимулирует активность детей к поиску решения проблемы.
- Использование большого количества наглядного материала. Его следует распределить так, чтобы дети могли свободно подойти к нему, рассмотреть и использовать.
- Смена видов детской деятельности. Например, драматизация сказки с конструированием из строительного материала, слушание музыкального произведения с чтением стихов, рассматриванием произведений изобразительного искусства и рисованием.
- Включение двигательной активности. Динамические паузы, физкультминутки, театрализованные и подвижные игры, релаксационные паузы позволяют отвлечься от одного вида деятельности и плавно перейти к другому.
- Предварительная работа. Наблюдения на прогулке, беседы, чтение художественной литературы, игры на развитие внимания, зрительной памяти, упражнения на ознакомление с различными свойствами объектов окружающего мира.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования (на основе ФОП ДО) для детей 3-4 лет направлена на обеспечение комплексного развития дошкольников. Основные направления включают:
- Физическое развитие:
- Укрепление здоровья, развитие двигательной активности через физические упражнения, игры на свежем воздухе.
- Формирование начальных гигиенических навыков.
- Социально-коммуникативное развитие:
- Развитие навыков общения и взаимодействия с другими детьми и взрослыми.
- Освоение элементарных правил поведения в обществе, понимание роли семьи и коллектива.
- Познавательное развитие:
- Знакомство с окружающим миром, природой, предметами быта.
- Развитие познавательного интереса, наблюдательности, внимания.
- Речевое развитие:
- Расширение словарного запаса, улучшение произношения звуков.
- Развитие связной речи, умение слушать и понимать речь других людей.
- Художественно-эстетическое развитие:
- Развитие творческих способностей через рисование, лепку, конструирование, музыкальную деятельность.
- Воспитание эстетического вкуса, знакомство с произведениями искусства.
- Эмоциональное развитие:
- Формирование положительных эмоций, воспитание доброжелательного отношения к другим людям.
- Развитие уверенности в себе, самостоятельности.
Образовательный процесс строится на основе игровых методов, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника