Младшие группы: Младшая группа № 5

3-4 года

Педагоги группы

Воспитатель первой квалификационной категории
Мантулина Елена Васильевна

Особенности занятий в группе

  • Основная цель — активность детей. Усвоение знаний, умений и навыков — побочный эффект этой активности. 
  • Стиль поведения педагога. Непринуждённо-доверительный, партнёрский.
  • Создание игровой ситуации. Она стимулирует активность детей к поиску решения проблемы. 
  • Использование большого количества наглядного материала. Его следует распределить так, чтобы дети могли свободно подойти к нему, рассмотреть и использовать. 
  • Смена видов детской деятельности. Например, драматизация сказки с конструированием из строительного материала, слушание музыкального произведения с чтением стихов, рассматриванием произведений изобразительного искусства и рисованием. 
  • Включение двигательной активности. Динамические паузы, физкультминутки, театрализованные и подвижные игры, релаксационные паузы позволяют отвлечься от одного вида деятельности и плавно перейти к другому. 
  • Предварительная работа. Наблюдения на прогулке, беседы, чтение художественной литературы, игры на развитие внимания, зрительной памяти, упражнения на ознакомление с различными свойствами объектов окружающего мира. 

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования (на основе ФОП ДО) для детей 3-4 лет направлена на обеспечение комплексного развития дошкольников. Основные направления включают:

  1. Физическое развитие:
    • Укрепление здоровья, развитие двигательной активности через физические упражнения, игры на свежем воздухе.
    • Формирование начальных гигиенических навыков.
  2. Социально-коммуникативное развитие:
    • Развитие навыков общения и взаимодействия с другими детьми и взрослыми.
    • Освоение элементарных правил поведения в обществе, понимание роли семьи и коллектива.
  3. Познавательное развитие:
    • Знакомство с окружающим миром, природой, предметами быта.
    • Развитие познавательного интереса, наблюдательности, внимания.
  4. Речевое развитие:
    • Расширение словарного запаса, улучшение произношения звуков.
    • Развитие связной речи, умение слушать и понимать речь других людей.
  5. Художественно-эстетическое развитие:
    • Развитие творческих способностей через рисование, лепку, конструирование, музыкальную деятельность.
    • Воспитание эстетического вкуса, знакомство с произведениями искусства.
  6. Эмоциональное развитие:
    • Формирование положительных эмоций, воспитание доброжелательного отношения к другим людям.
    • Развитие уверенности в себе, самостоятельности.

Образовательный процесс строится на основе игровых методов, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie