Группы компенсирующей направленности: Группа для детей с ТНР № 6

4-8 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей квалификационной категории
Кострикова Елена Геннадьевна
Воспитатель первой квалификационной категории
Денисова Виктория Евгеньевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Сергеева Алла Альбертовна

Особенности занятий в группе

  • Тематический принцип. Выбор речевой темы, что позволяет обеспечить тесную взаимосвязь в работе всего педагогического коллектива группы. 
  • Концентрированное изучение темы. Например, в течение одной недели, что обеспечивает многократное повторение одного и того же речевого содержания за короткий промежуток времени. 
  • Опора на игру. Обязательное включение разных видов игр в коррекционное занятие помогает преодолеть речевые нарушения и развить внеречевые процессы (восприятие, внимание, память, мышление). 
  • Использование здоровьесберегающих технологий. Например, упражнения с мячом под словесное сопровождение развивают глазомер, координацию, ловкость, помогают отработать силу и точность движения. 
  • Применение нейропсихологических технологий. Нейроигры и кинезиологические упражнения совершенствуют, развивают и корректируют различные психические функции, речевую деятельность, аффективно-волевую, сенсорную и моторную сферу. 
  • Учет индивидуальные особенности детей.

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) разработана специально для поддержки детей  данной категории и создания оптимальных условий для их развития. Основные цели программы включают:

  1. Коррекционно-развивающая работа:
    • Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом специфики его речевых нарушений.
    • Развитие речевой функции, улучшение артикуляции, расширение словарного запаса.
    • Работа над формированием грамматически правильной речи, улучшением дикции и произношения.
  2. Развитие коммуникативных навыков:
    • Помощь в установлении контактов с окружающими, развитие умения выражать свои мысли и чувства.
    • Тренировка навыков диалога, ведения беседы, участия в групповых обсуждениях.
  3. Психолого-педагогическая поддержка:
    • Создание благоприятной атмосферы для развития, поддержка эмоционального состояния ребенка.
    • Психологическая помощь в преодолении трудностей, связанных с речевыми нарушениями.
  4. Интеграция в образовательную среду:
    • Адаптация образовательных материалов и методик под нужды детей с ТНР.
    • Включение детей в общие образовательные процессы вместе с обычными детьми, при необходимости с дополнительной поддержкой.
  5. Взаимодействие с родителями:
    • Консультирование родителей по вопросам развития речи и поведения ребенка.
    • Совместная работа педагогов и родителей для обеспечения преемственности между детским садом и домом.

Программа направлена на максимальное раскрытие потенциала каждого ребенка, поддержку его речевого и общего развития, а также интеграцию в общество.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie