Группы раннего возраста: Группа раннего возраста № 13
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
- Учёт возрастных особенностей. Мышление в этом возрасте наглядно-действенное, способ познания — действия и манипулирование с предметами. При планировании образовательной деятельности детям предоставляетя возможность непосредственно производить такие действия (разбирать, собирать, обследовать предметы).
- Мотивация. Детям 2–3 лет интересен эффект неожиданности, поэтому для привлечения их внимания используется сюрпризный момент.
- Совмещение элементов игры и обучения. Обучение малышей возможно только в том случае, когда затронуты их положительные эмоции, а такого эффекта можно достичь только в игре.
- Повторение. Чтобы новый навык закрепился, необходимо большое количество повторений, и чем сложнее навык, тем больше времени и количества повторений потребуется.
- Контроль уровня сложности предлагаемого материала. Он должен соответствовать возрасту.
- Положительная оценка деятельности. Нужно отмечать любые, даже самые скромные достижения и успехи. В случае неудачи не акцентировать на ней внимание.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования (на основе ФОП ДО) для детей 2-3 лет ориентирована на комплексное развитие малышей и включает несколько ключевых направлений:
- Физическое развитие:
- Развитие крупной и мелкой моторики через подвижные игры, гимнастику, элементы спортивных игр.
- Формирование основ здорового образа жизни, привычки к физической активности.
- Социально-коммуникативное развитие:
- Обучение навыкам общения со сверстниками и взрослыми, правилам поведения в коллективе.
- Развитие умения выражать свои желания и потребности словами.
- Познавательное развитие:
- Знакомство с окружающим миром, предметами и явлениями природы.
- Сенсорное восприятие, освоение простейших понятий формы, цвета, размера.
- Речевое развитие:
- Стимулирование активного использования речи, обогащение словаря.
- Понимание простых инструкций, участие в диалогах.
- Художественно-эстетическое развитие:
- Развитие творческих способностей через рисование, лепку, аппликацию, музыкальные занятия.
- Воспитание чувства красоты и гармонии.
- Эмоциональное развитие:
- Поддержка эмоциональной устойчивости, развитие эмпатии и умения выражать эмоции.
- Введение в мир социальных ролей и взаимоотношений.
Основная цель программы – создать условия для всестороннего развития ребёнка, используя игровые методы обучения и учитывая индивидуальные особенности каждого малыша.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника