Группы раннего возраста: Группа раннего возраста № 13

1-3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

  • Учёт возрастных особенностей. Мышление в этом возрасте наглядно-действенное, способ познания — действия и манипулирование с предметами. При планировании образовательной деятельности детям предоставляетя возможность непосредственно производить такие действия (разбирать, собирать, обследовать предметы). 
  • Мотивация. Детям 2–3 лет интересен эффект неожиданности, поэтому для привлечения их внимания используется сюрпризный момент. 
  • Совмещение элементов игры и обучения. Обучение малышей возможно только в том случае, когда затронуты их положительные эмоции, а такого эффекта можно достичь только в игре. 
  • Повторение. Чтобы новый навык закрепился, необходимо большое количество повторений, и чем сложнее навык, тем больше времени и количества повторений потребуется. 
  • Контроль уровня сложности предлагаемого материала. Он должен соответствовать возрасту. 
  • Положительная оценка деятельности. Нужно отмечать любые, даже самые скромные достижения и успехи. В случае неудачи не акцентировать на ней внимание. 

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования (на основе ФОП ДО) для детей 2-3 лет ориентирована на комплексное развитие малышей и включает несколько ключевых направлений:

  1. Физическое развитие:
    • Развитие крупной и мелкой моторики через подвижные игры, гимнастику, элементы спортивных игр.
    • Формирование основ здорового образа жизни, привычки к физической активности.
  2. Социально-коммуникативное развитие:
    • Обучение навыкам общения со сверстниками и взрослыми, правилам поведения в коллективе.
    • Развитие умения выражать свои желания и потребности словами.
  3. Познавательное развитие:
    • Знакомство с окружающим миром, предметами и явлениями природы.
    • Сенсорное восприятие, освоение простейших понятий формы, цвета, размера.
  4. Речевое развитие:
    • Стимулирование активного использования речи, обогащение словаря.
    • Понимание простых инструкций, участие в диалогах.
  5. Художественно-эстетическое развитие:
    • Развитие творческих способностей через рисование, лепку, аппликацию, музыкальные занятия.
    • Воспитание чувства красоты и гармонии.
  6. Эмоциональное развитие:
    • Поддержка эмоциональной устойчивости, развитие эмпатии и умения выражать эмоции.
    • Введение в мир социальных ролей и взаимоотношений.

Основная цель программы – создать условия для всестороннего развития ребёнка, используя игровые методы обучения и учитывая индивидуальные особенности каждого малыша.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie